Хазар

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Скиф

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Печенег

Экспедиционный автомобиль на базе УАЗ 31519
ATV Yamaha Grizzly

Модернизированная модель ATV Yamaha Grizzly
Nissan Pathfinder

Спортивный автомобиль T1 для участия в ралли-рейдах
Mattracks

Гусеничные движители для полноприводных автомобилей


Mattracks

Гусеничные движители для серийных полноприводных автомобилей


"MATTRACKS" представляет собой гусеничный движитель с резиновой лентой, устанавливаемый на место штатного колеса любого колёсного транспортного средства, полный вес которого не превышает 4500 кг. В первую очередь - внедорожников всех типов, (преимущественно японского и американского производства), имеющих от четырех до шести штатных крепёжных отверстий в ступице.

Движитель имеет пять сдвоенных опорных катков, из них четыре пары сблокированы в две тележки, а одна образует носок гусеницы и служит для натяжения гусеничного полотна. Тележки крепятся к оси ведущей звёздочки. Последняя расположена сверху тележек опорных катков по типу движителя Caterpillar и крепится шпильками непосредственно к ступице на место штатного колеса. Она имеет вид барабана с прорезями, входящими в зацепление с гребнями резиновой гусеницы. Сама гусеница, шириной 40,5 см, представляет собой неразъёмное полотно, армированное металлическим кордом. Гусеница имеет температурные ограничения по эксплуатации до - 40°С, и ограничение по максимальной скорости до 75 км/ч.

Вес комплекта из четырёх движителей составляет 790 кг. Комплект может перевозиться в прицепе либо в кузове пикапа и устанавливаться вместо штатных колёс двумя механиками примерно за 40 минут.

Стоимость комплекта из четырёх движителей, в зависимости от модели и комплектации, колеблется от 30 до 45 тысяч долларов США.

info@ecilimited.ru   +7 495 170-36-11
Для комплекта цифровой или не узлом? Агентство продолжает дискуссии
2009-09-17 15:17:08
ntt tttttЕще до объявления спад начался с ухудшением финансового хаоса в течение последних нескольких недель, выкручивание рук по сравнению с традиционной позиции учреждений фоне растущего спроса на цифровые практика была постоянной воздерживаться объявление конференциях в течение последних десяти лет. В качестве ведущего днем Группы на объявление: техническая конференция NY, WSJ's Сюзанна Враница попробовал "Давайте решим этот раз и навсегда" подход, но в объявлении Execs сопротивлялся говоря эта дискуссия будет просто продолжать. - Грязное слово: rebundling: На вопрос об интеграции традиционных и цифровых стороны, Враница спросил маркетологи заставят стороны учреждений и просить их булыжником различные части-медиабаинг, творческих, цифровая, PR и т.д.. -вместе, как некоторые из этих дисциплин были 20 лет назад? Нэнси Хилл, президент и исполнительный директор Американской ассоциации рекламных агентств, заявил, что вряд поскольку клиенты возникли собственные проблемы с интеграцией. Hill: каждый клиент имеет другую модель, в рамках их собственных структур и свое собственное определение интеграции. Поэтому мы будем продолжать играть эту дискуссию. Она добавила, что позднее компенсация модель среди всех цифровых и традиционных учреждений должно измениться. Как добраться до места, где его цена ценность, а не комиссии на основании, что это правильный путь. Мы не покупаем и создают средства массовой информации, как мы привыкли, так что 15 процентов сократить на самом деле не применяется по сей день и возраста. Но, как я сказал, что есть различные клиенты с различными моделями еще там. Подробнее после скачка. - Талант вопросом: Что касается вопроса о соответствии различных наборов навыков на стороне традиционных и цифровых стороны Хилл отметил, дихотомия между двумя: Несмотря на плохую экономику, цифровая учреждений по-прежнему найма и они растут, несмотря на отсутствие талант. Традиционные учреждения не имеют Hold On The Zeitgeist, кроме сумасшедших, но это было другое время. Шон Финнеган, президент, главный цифровой офицера Starcom MediaVest Group: "Люди, которые 15 -, 25 лет в бизнесе делают переключатель и адаптации к цифровым. Smart учреждений ухаживает за этих людей и их подготовку, потому что они приносят много нематериальных активов в цифровой стороны ". Генеральный директор AKQA Тома Bedacarre:" У нас стоит двойная задача, так как компании стараются нанимать из наших рядов. Ответ на этот вопрос объединить молодых людей, которые будут бороться с обычным способом мы сделали вещи ".t ttttttt ttt

вернуться