Для комплекта цифровой или не узлом? Агентство продолжает дискуссии
2009-09-17 15:17:08
ntt tttttЕще до объявления спад начался с ухудшением финансового хаоса в течение последних нескольких недель, выкручивание рук по сравнению с традиционной позиции учреждений фоне растущего спроса на цифровые практика была постоянной воздерживаться объявление конференциях в течение последних десяти лет. В качестве ведущего днем Группы на объявление: техническая конференция NY, WSJ's Сюзанна Враница попробовал "Давайте решим этот раз и навсегда" подход, но в объявлении Execs сопротивлялся говоря эта дискуссия будет просто продолжать. - Грязное слово: rebundling: На вопрос об интеграции традиционных и цифровых стороны, Враница спросил маркетологи заставят стороны учреждений и просить их булыжником различные части-медиабаинг, творческих, цифровая, PR и т.д.. -вместе, как некоторые из этих дисциплин были 20 лет назад? Нэнси Хилл, президент и исполнительный директор Американской ассоциации рекламных агентств, заявил, что вряд поскольку клиенты возникли собственные проблемы с интеграцией. Hill: каждый клиент имеет другую модель, в рамках их собственных структур и свое собственное определение интеграции. Поэтому мы будем продолжать играть эту дискуссию. Она добавила, что позднее компенсация модель среди всех цифровых и традиционных учреждений должно измениться. Как добраться до места, где его цена ценность, а не комиссии на основании, что это правильный путь. Мы не покупаем и создают средства массовой информации, как мы привыкли, так что 15 процентов сократить на самом деле не применяется по сей день и возраста. Но, как я сказал, что есть различные клиенты с различными моделями еще там. Подробнее после скачка. - Талант вопросом: Что касается вопроса о соответствии различных наборов навыков на стороне традиционных и цифровых стороны Хилл отметил, дихотомия между двумя: Несмотря на плохую экономику, цифровая учреждений по-прежнему найма и они растут, несмотря на отсутствие талант. Традиционные учреждения не имеют Hold On The Zeitgeist, кроме сумасшедших, но это было другое время. Шон Финнеган, президент, главный цифровой офицера Starcom MediaVest Group: "Люди, которые 15 -, 25 лет в бизнесе делают переключатель и адаптации к цифровым. Smart учреждений ухаживает за этих людей и их подготовку, потому что они приносят много нематериальных активов в цифровой стороны ". Генеральный директор AKQA Тома Bedacarre:" У нас стоит двойная задача, так как компании стараются нанимать из наших рядов. Ответ на этот вопрос объединить молодых людей, которые будут бороться с обычным способом мы сделали вещи ".t ttttttt ttt
вернуться