Хазар

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Скиф

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Печенег

Экспедиционный автомобиль на базе УАЗ 31519
ATV Yamaha Grizzly

Модернизированная модель ATV Yamaha Grizzly
Nissan Pathfinder

Спортивный автомобиль T1 для участия в ралли-рейдах
Mattracks

Гусеничные движители для полноприводных автомобилей


Mattracks

Гусеничные движители для серийных полноприводных автомобилей


"MATTRACKS" представляет собой гусеничный движитель с резиновой лентой, устанавливаемый на место штатного колеса любого колёсного транспортного средства, полный вес которого не превышает 4500 кг. В первую очередь - внедорожников всех типов, (преимущественно японского и американского производства), имеющих от четырех до шести штатных крепёжных отверстий в ступице.

Движитель имеет пять сдвоенных опорных катков, из них четыре пары сблокированы в две тележки, а одна образует носок гусеницы и служит для натяжения гусеничного полотна. Тележки крепятся к оси ведущей звёздочки. Последняя расположена сверху тележек опорных катков по типу движителя Caterpillar и крепится шпильками непосредственно к ступице на место штатного колеса. Она имеет вид барабана с прорезями, входящими в зацепление с гребнями резиновой гусеницы. Сама гусеница, шириной 40,5 см, представляет собой неразъёмное полотно, армированное металлическим кордом. Гусеница имеет температурные ограничения по эксплуатации до - 40°С, и ограничение по максимальной скорости до 75 км/ч.

Вес комплекта из четырёх движителей составляет 790 кг. Комплект может перевозиться в прицепе либо в кузове пикапа и устанавливаться вместо штатных колёс двумя механиками примерно за 40 минут.

Стоимость комплекта из четырёх движителей, в зависимости от модели и комплектации, колеблется от 30 до 45 тысяч долларов США.

info@ecilimited.ru   +7 495 170-36-11
Бывший Yahoo! Канада Исполнительный Соединения Searchlinqs
2009-09-17 15:21:18
ТОРОНТО, ОНТАРИО, Ноябрь 05 (РЫНОК WIRE) -- Джим Бенсимон и Ян Корман, Президент и Главный исполнительный директор соответственно, Searchlinqs вкл. (www.searchlinqs.com), сегодня объявила Маор Даниэль попала в компанию как вице-президент по маркетингу и продажам и развитию бизнеса. В этой вновь созданной роль, Маор Широкие обязанности входит надзор всех маркетинговых компаний инициатив, включая свою выставку стратегий, общественности и СМИ отношении инициатив, привлечение и удержание клиентов, а также стратегического развития бизнеса.   "Я рад присоединится к компании на таком важном этапе своей истории ", сказал Даниэль." Я несу свой опыт на Yahoo! Поиск Маркетинг, а также шесть лет в Bell Canada и три Sprint Канады Миссии вперед и с нетерпением ожидаем играет ключевую роль в Расширение Searchlinqs Стратегия "не только в Северной Америке, но и в мире тоже.   До прихода в Searchlinqs, Маор было Национальный менеджер по маркетингу, Yahoo! Search Marketing, где он отвечал за все компании маркетинговые инициативы в отношении ее онлайн поиска и приобретения удержание. За время пребывания Маор's на Yahoo! Он сыграл ключевую роль в утроение клиентской базы компании и удвоить свои доходы. Маор также несет ответственность за повышение Yahoo! Марка Search Marketing осознание от 19% до 81% среди малого и среднего предпринимательства в странах в результате определить его ориентацию на клиента обслуживание.   До Yahoo! Канада, Маор провел шесть лет в Bell Canada в должность повышение ответственности, в последний раз в качестве заместителя директора Клиент стратегией, средний бизнес. Там он был ответственным за разработке маркетинговых планов компании в поддержку Bell Canada's млрд. Доллар бизнеса фокусировки по малому и среднему бизнесу в провинциях Онтарио и Квебек. Маор также выиграли Компания престижной премии президента в течение трех кварталов подряд.   Маор начал свою карьеру в компании Sprint Канаде, где как продукт маркетинг Аналитик, он был ответственным за ценах компании вокруг своих визитные карточки и набрать около продуктового портфеля.   "Мы были поражены, когда привлекали Маор и наняли, чтобы помочь принять нашу компанию на следующий уровень ", сказал Бенсимон." Поскольку Ян и я основал компанию В 2006 году мы искали человека с набором навыков Маор's. Его редкие сочетание опыта и глубокого понимания развития стратегического бизнеса, прекрасно дополняет наше руководство команды ".   "Не имеет себе равных понимание Маор's поискового маркетинга", заключили Корман. "То, что он несет ответственность за трехкратного Yahoo! Канады Поиск бизнес является четким свидетельством способности продемонстрировали Маор's принимать Searchlinq на следующий уровень. Маор приносит опыт, огромный понимание и желание возглавить миссию вперед, и мы рады с его присоединения нашего руководства команды ".   О Searchlinqs   Основанная в 2006 году в Торонто, Searchlinqs это интернет-реклама Компания специализируется на Маркетинг в поисковых системах и поисковая система Оптимизация. Компания опирается на свои превосходное обслуживание, интересная знаний и совершенствование отчетности для предоставления лучших результатов в отрасли для тех компаний, которые хотят использовать возможности Интернета для достижения ощутимых результатов в своей нижней строке. Searchlinqs обслуживает все компаний и сегментов рынка в Северной Америке. С глазу распространяться в мире, Searchlinqs привлекала звездных Список клиентов С самого начала. См. дополнительную www.searchlinqs.com информации. Контакты: Sacke x26 Associates вкл. Джон Sacke (416) 493-5723 Электронная почта: johns@sackepr.com Copyright 2008, рынок проволоки, Все права защищены. -0 --n

вернуться