Хазар

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Скиф

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Печенег

Экспедиционный автомобиль на базе УАЗ 31519
ATV Yamaha Grizzly

Модернизированная модель ATV Yamaha Grizzly
Nissan Pathfinder

Спортивный автомобиль T1 для участия в ралли-рейдах
Mattracks

Гусеничные движители для полноприводных автомобилей


Mattracks

Гусеничные движители для серийных полноприводных автомобилей


"MATTRACKS" представляет собой гусеничный движитель с резиновой лентой, устанавливаемый на место штатного колеса любого колёсного транспортного средства, полный вес которого не превышает 4500 кг. В первую очередь - внедорожников всех типов, (преимущественно японского и американского производства), имеющих от четырех до шести штатных крепёжных отверстий в ступице.

Движитель имеет пять сдвоенных опорных катков, из них четыре пары сблокированы в две тележки, а одна образует носок гусеницы и служит для натяжения гусеничного полотна. Тележки крепятся к оси ведущей звёздочки. Последняя расположена сверху тележек опорных катков по типу движителя Caterpillar и крепится шпильками непосредственно к ступице на место штатного колеса. Она имеет вид барабана с прорезями, входящими в зацепление с гребнями резиновой гусеницы. Сама гусеница, шириной 40,5 см, представляет собой неразъёмное полотно, армированное металлическим кордом. Гусеница имеет температурные ограничения по эксплуатации до - 40°С, и ограничение по максимальной скорости до 75 км/ч.

Вес комплекта из четырёх движителей составляет 790 кг. Комплект может перевозиться в прицепе либо в кузове пикапа и устанавливаться вместо штатных колёс двумя механиками примерно за 40 минут.

Стоимость комплекта из четырёх движителей, в зависимости от модели и комплектации, колеблется от 30 до 45 тысяч долларов США.

info@ecilimited.ru   +7 495 170-36-11
Почти 25 процентов японских пользователей Интернета Accessed ITunes в августе, в соответствии с ...
2009-09-17 15:12:06
Почти 25 процентов японских пользователей Интернета Accessed ITunes в августе, По данным Comscore World Metrix Yahoo! Музыка занимает Большинство посетил Японию Музыкальный сайт ТОКИО, 4 ноября / P ewswire / - ComScore, Inc (NASDAQ: SCOR), лидер в области измерения в цифровом мире, сегодня выпустила изучения, связанные с музыкой Сайтов в Японии, установив, что почти 40 процентов японских онлайн Население посетили сайт развлекательной музыки в августе. Исследование также показало, что Япония зарегистрировано наибольшее проникновение пользователей Apple ITunes программного обеспечения в течение месяца, по сравнению с Соединенными Штатами, Организацией Объединенных Великобритания, Франция и Германия. (Логотип: http://www.newscom.com/cgi-bin/p h/20080115/COMSCORELOGO) "Интернет и другие цифровые медиа стали ключевыми платформами для музыки Потребление и четко представляет будущее музыкальной индустрии ", сказала Мари Сато, управляющий директор компании ComScore Японии. "С таким количеством потребителя музыки деятельности, имевшей место в цифровом пространстве сегодня она становится все более важным захват аудитории теперь доступна и заставить их заниматься вашим услугам. Yahoo! Музыку Leads Music Рубрика в размере Аудитория В августе почти 40 процентов жителей онлайна в Японии посетил развлекательный музыкальный сайт в среднем 16 минут за одно посещение и почти 5 посещений на посетителя в течение месяца. Yahoo! Музыку привели категории с 7,3 млн. посетителям, после чего Sony Co ect с почти 3 миллиона посетителей и Sony BMG Music Entertainment с 2,7 млн. посетителей.   Топ 10 Развлечения Музыка сайтов в Японии * Август 2008 Всего Японии интернет-аудитории, возраст 15 + - Дом и месту работы * Источник: ComScore World Metrix Всего Среднее Среднее Уникальный Минуту Посещения В  Посетители чел / (000) Посетитель Посетитель Всего интернет: 57356 Всего Аудитория 1,049.1 38,3 Развлечения - Музыка 21915 15,8 4,9 Yahoo! Музыку 7340 14,8 4,9 Sony Co ect N 2921 / / Sony BMG Music Entertainment 2673 4,5 2,4 UTAMAP.COM 2341 7,0 2,3 Goo музыки 1471 4,2 1,6 UTA-NET.COM 1391 2,8 2,2 MORA.JP 1388 13,3 2,1 MORAWIN.JP 1375 5,3 1,9 AOL Music 1238 0,7 0,3 NEOWING.CO.JP 1234 1,2 1,3   * Без учета трафика от общественных компьютеров, таких как интернет-кафе или доступа В  с мобильного телефона или КПК. Выберите музыку Скачать Сайты Выявить интенсивность ведения боевых действий пользователей ComScore проанализировала выбранной группе сайтов загрузки музыки в Японии, изучение посещения и участия на каждом сайте. Mora.jp была крупнейшая аудиторию среди группы с 1,39 млн. посетителей, за ними следовали Morawin.jp с 1,38 млн. посетителей. Хотя Napster, который действует на фиксированную ежемесячную плату, сообщил меньшее количество посетителей по сравнению с другими сайтами с 171000 посетителей в августе, сообщил сайт самый высокий боевых действий (93 минут на посетителя) и высокие частоты посещения среди пользователей (4,4 посещений в среднем Visitor). Инди-музыки сайт Muzie.co.jp также сообщил высокой взаимодействие между ее пользовательская база, в среднем по 21 минут за одно посещение 4,1 посещений на посетителя.   Выбранные сайты загрузки музыки в Японии * Август 2008 Всего Японии интернет-аудитории, возраст 15 + - Дом и месту работы * Источник: ComScore World Metrix Всего Среднее Среднее Уникальный Минуту Посещения Посетители чел / (000) Посетитель Посетитель Всего интернет: 57356 Всего Аудитория 1,049.1 38,3 MORA.JP 1388 13,3 2,1 MORAWIN.JP 1375 5,3 1,9 MUSICO.JP 1055 4,8 1,8 ONGEN.NET 320 7,2 1,3 MUZIE.CO.JP 187 21,3 4,1 Napster 171 93,0 4,4   * Без учета трафика от общественных компьютеров, таких как интернет-кафе или доступа В  с мобильного телефона или КПК. Япония парном Global Online Проникновение ITunes Software пользователей Одним из наиболее популярных приложений цифровой музыки на рынке Сегодня Apple ITunes, которая взаимодействует с яблоком и IPod и iPhone обеспечивает цифровую загрузки музыки. В августе насчитывалось 13,6 млн. ITunes пользователей программного обеспечения в Японии, что составляет почти одну четверть от японской Интернет-аудитории. Среди пяти стран, включенных в исследование, Япония самым высоким проникновением ITunes пользователей программного обеспечения и более чем в два раза по всему миру достичь 11,2 процента.   ITunes программных приложений Проникновение отдельных стран Август 2008 Всего интернет-аудитории, возраст 15 + - Дом и месту работы * Источник: ComScore World Metrix ITunes Software (App) В  Всего Уникальный % Пользователей В  Reach (000) Мире 11,2 107161 Япония 23,7 13590 Соединенное Королевство 23,4 8317 США 19,6 31729 12,4 Франция 4002 Германия 10,7 3779   * Без учета трафика от общественных компьютеров, таких как интернет-кафе или доступа В  с мобильного телефона или КПК. О ComScore ComScore, Inc (NASDAQ: SCOR) является мировым лидером в области цифровых измерительных Мир и предпочтительный источник цифрового разведки маркетинга. Для более информацией, пожалуйста, посетите http://www.comscore.com/boilerplate ИСТОЧНИК ComScore, Inc Сара Radwanick от ComScore, +1-312-775-6538, press@comscore.com

вернуться