Хазар

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Скиф

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Печенег

Экспедиционный автомобиль на базе УАЗ 31519
ATV Yamaha Grizzly

Модернизированная модель ATV Yamaha Grizzly
Nissan Pathfinder

Спортивный автомобиль T1 для участия в ралли-рейдах
Mattracks

Гусеничные движители для полноприводных автомобилей


Mattracks

Гусеничные движители для серийных полноприводных автомобилей


"MATTRACKS" представляет собой гусеничный движитель с резиновой лентой, устанавливаемый на место штатного колеса любого колёсного транспортного средства, полный вес которого не превышает 4500 кг. В первую очередь - внедорожников всех типов, (преимущественно японского и американского производства), имеющих от четырех до шести штатных крепёжных отверстий в ступице.

Движитель имеет пять сдвоенных опорных катков, из них четыре пары сблокированы в две тележки, а одна образует носок гусеницы и служит для натяжения гусеничного полотна. Тележки крепятся к оси ведущей звёздочки. Последняя расположена сверху тележек опорных катков по типу движителя Caterpillar и крепится шпильками непосредственно к ступице на место штатного колеса. Она имеет вид барабана с прорезями, входящими в зацепление с гребнями резиновой гусеницы. Сама гусеница, шириной 40,5 см, представляет собой неразъёмное полотно, армированное металлическим кордом. Гусеница имеет температурные ограничения по эксплуатации до - 40°С, и ограничение по максимальной скорости до 75 км/ч.

Вес комплекта из четырёх движителей составляет 790 кг. Комплект может перевозиться в прицепе либо в кузове пикапа и устанавливаться вместо штатных колёс двумя механиками примерно за 40 минут.

Стоимость комплекта из четырёх движителей, в зависимости от модели и комплектации, колеблется от 30 до 45 тысяч долларов США.

info@ecilimited.ru   +7 495 170-36-11
Овеянный Кофейня Традиция, Starbucks представляет новый ручной Чай Напитки и предлагает потребителю для принятия столь необходимый перерыв
2009-09-17 15:12:25
А два из трех американцев считаем, что это наиболее напряженный момент они Помнится, исследование пришло к выводу Большинство американцев хотят, чтобы времени на себя Сиэтл - (BUSINESS WIRE) -- Что год подходит к концу, недавний опрос StrategyOne * показывает почти два из трех американцев потребуется время, чтобы омолодить, если они дополнительно 15 минуты в день. Но при этом более половины [55 процентов] чувство IT `S Трудно сделать больше времени на себя, на 3 января 2009 Starbucks (NASDAQ: SBUX) знакомит с совершенным 15-минутный перерыв, чтобы обновить и просто расслабиться в срок к Новому году - Чай в Starbucks. "It` S необходимо взять паузу и позволить себе, чтобы чувствовать себя спокойно и в мире. В Фактически, делая перерыв может очистить ум и дать вам возможность быть более продуктивными во время рабочего дня, "говорит Лайза Drayer, зарегистрированный диетолог и веллнес эксперт. "А чай это быстрый и простой способ омолодить ума, тела и души в Новый год. И так как они дают импульс омолаживающим антиоксиданты, чай напитками из Starbucks предлагает здоровую передышку в сегодняшнем стрессовых окружающей среды ". Starbucks введение новой Полное Leaf Таза В® Латте чай и чай Таза В® Вливаний является продолжением компания `S приверженность предлагать лучшее для вас-страницу. Большинство предложений чая менее 200 калорий для Высокий размер (12 жидких унций), и большинство предоставить больше антиоксидантов, чем 8-унция стекла апельсинового сока, которые необходимы для защиты тела `S иммунная система. Starbucks новый полный лист Таза В® Чай Латте наш первый ручной предложений чай использовать полный лист пакетики чая в наших магазинах, что позволяет клиентам с их крутыми собственные вкусовые предпочтения. Латте Starbucks чая изготавливаются из сочетания успокаивающий на пару молоко и Таза В® чая и доступны в трех новых разновидностей: * Черный чай латте, смелый, бодрящее сочетание черного чая и свежевыжатые пару молока; * Vanilla Ройбуш Latte, содержащий кофеина вливание Botanicals что объединяющей южноафриканский ройбуш (Roy `-автобуса), Tahitian ванили, специй и сладкого свежего пара молока; * London Fog Latte, интригующую смесь черного чая, цитрусовых бергамота, французский лаванда, ваниль и пару свежих молока. Клиенты стремятся повысить кальция могут насладиться новым чай латте этой зимой, как предлагающих высокий размера содержится 20 процентов рекомендуемой суточной дозы кальция. Starbucks Таза В® Чай вливания подобрать идеальное зимнее меня вверх. Ручной Сочетание Таза В® Premium черный чай Чай легким паром с фруктовыми соками, эти не-молочные напитки доступны в двух вариантах: * Чай Берри инфузии, смесь ягоды аронии и черной смородины пару соков с черным чаем и сладким, экзотических специй, как корица, кардамон, гвоздика; * Apple Чай инфузии, смеси яблочного сока на пару с черным чаем и сладким специи. Для освежающе прохладный лечить, пользователи могут настроить новый Starbucks Таза В® Чай вливаний, путем проведения их подается со льдом. "Чай всегда была неотъемлемой частью кофейни Starbucks культуре и Зимой это идеальное время, чтобы подчеркнуть, чай ", говорит Мишель Гасс, исполнительный вице - президент по маркетингу и категории для Starbucks. "На самом деле, чай является наиболее потребляемого напитка по всему миру и является одной из десяти потребляемых напитков В наших магазинах. Точно так же мы превратили американскую культуру кофе, мы хотим, чтобы доставить исключительный опыт чай для клиентов с помощью нашей новой Таза Чай Латте Чай и настоек. " Общая приверженность обеспечению здоровых вариантов На сегодняшний день, Starbucks приняло целый ряд шагов в направлении предлагающих более здоровых вариантов, в том числе: * Представление предложений здоровый завтрак пищевых продуктов, включая Starbucks В® Овсяное Perfect (2008) * Введение в Viva o питательной смеси, сочетание целого фруктов, молока, лед и наших собственных белков x26 волокно порошок, и без искусственных красителей, ароматизаторы и подсластители (2008) * Включение Ski y Латте на меня совета, чтобы упростить заказать сахара, обезжиренного Latte (2008) * Ликвидации искусственных транс-жиров из всех продуктов в США и Канаде Хобби (2007) * Переход на 2% молока, напитков стандартом в США и Канаде (2007) Продукт Б-ролл Доступные Чтобы получить доступ к B-Roll On Pathfire (Story # SBUX TEA1): * В DMG контент-провайдера панели выберите новости, видео новостные ленты, ВПФ Provider А. * Выберите новое Starbucks Таза чая или (16x9) Новый Starbucks Таза Чай вкладку (в зависимости от версии нужно). * Дважды щелкните на историю под названием SBUX TEA1 для просмотра содержимого пакета. * Эта история будет доступна после полудня ET, Tuesday, December 30, 2008. О Starbucks Начиная с 1971 года, Starbucks Coffee Company, было совершено на этически Sourcing и обжарки высокие качества кофе Арабика в мире. Сегодня, когда магазины по всему миру, компания является ведущим жаровня и розничной специальности кофе в мире. Через нашу неизменную приверженность к совершенству и наши Руководящие принципы, мы приносим в Starbucks уникальный накопленный опыт жизни для каждого Клиент через каждую чашку. На долю в опыте, пожалуйста, посетите нас в магазинах или на сайте www.starbucks.com. * Источник: 2008 Starbucks поручил StrategyOne Обследование Starbucks Coffee Company Лиза раззе, 206-318-7100 press@starbucks.com или Эдельман связям с общественностью Майкл Рамирес, 323-202-1057 michael.ramirez @ edelman.com или http://www.businesswire.com/c /sbux.shtml Copyright Business Wire 2008

вернуться