Хазар

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Скиф

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Печенег

Экспедиционный автомобиль на базе УАЗ 31519
ATV Yamaha Grizzly

Модернизированная модель ATV Yamaha Grizzly
Nissan Pathfinder

Спортивный автомобиль T1 для участия в ралли-рейдах
Mattracks

Гусеничные движители для полноприводных автомобилей


Mattracks

Гусеничные движители для серийных полноприводных автомобилей


"MATTRACKS" представляет собой гусеничный движитель с резиновой лентой, устанавливаемый на место штатного колеса любого колёсного транспортного средства, полный вес которого не превышает 4500 кг. В первую очередь - внедорожников всех типов, (преимущественно японского и американского производства), имеющих от четырех до шести штатных крепёжных отверстий в ступице.

Движитель имеет пять сдвоенных опорных катков, из них четыре пары сблокированы в две тележки, а одна образует носок гусеницы и служит для натяжения гусеничного полотна. Тележки крепятся к оси ведущей звёздочки. Последняя расположена сверху тележек опорных катков по типу движителя Caterpillar и крепится шпильками непосредственно к ступице на место штатного колеса. Она имеет вид барабана с прорезями, входящими в зацепление с гребнями резиновой гусеницы. Сама гусеница, шириной 40,5 см, представляет собой неразъёмное полотно, армированное металлическим кордом. Гусеница имеет температурные ограничения по эксплуатации до - 40°С, и ограничение по максимальной скорости до 75 км/ч.

Вес комплекта из четырёх движителей составляет 790 кг. Комплект может перевозиться в прицепе либо в кузове пикапа и устанавливаться вместо штатных колёс двумя механиками примерно за 40 минут.

Стоимость комплекта из четырёх движителей, в зависимости от модели и комплектации, колеблется от 30 до 45 тысяч долларов США.

info@ecilimited.ru   +7 495 170-36-11
Обороны США рынок видел перед ростом протекционизма
2009-09-17 15:13:54
Андреа шелал-ESA - Анализ   МОСКВА (Рейтер) - Ожидаемый демократических завоеваний в конгресс, более жесткие оборонный бюджет и растущую обеспокоенность по поводу препятствий в США продажи оружия в некоторых европейских странах точкой к росту американских протекционистских настроений после выборов во вторник.   Это видно в результате более жесткого контроля Европейского торгов компании за долю в миллиардных контрактов министерства обороны США. В то же время, рост доллара и ужесточение кредитных рынках по всему миру могут ослабить иностранной заинтересованности в покупке меньших американских компаний обороны.   "По целому ряду причин, это будет сложнее в освоении этого рынка или продать в него", сказал военный аналитик Лорен Томпсон Вирджиния основе Лексингтон института.   Сотрудники министерства обороны, представителей бизнеса и аналитиков соглашаются с тем, что американские военные расходы скорее всего будет расти гораздо медленнее, в течение следующих четырех лет, чем это происходило в течение последних восьми, независимо от того, демократ Барак Обама или республиканец Джон Маккейн победит на президентских выборах. Одна из причин: Конгресс должен найти способ заплатить за беспрецедентные $ 700 млрд антикризисный пакет для США индустрии финансовых услуг.   США расходы на оборону, поднялся более чем 60 процентов в администрации Буша, и составит не менее $ 612.5 млрд. в 2009 финансовом году, включая $ 542.5 млрд. долл. США на основные оборонный бюджет и $ 70 млрд на войну в Ираке и Афганистане.   Стив Kosiak, аналитик Центра стратегического и бюджетного взносов, говорит программы создания ядерного оружия может быть хитом относительно сложно, как расходы на оборону нивелируются. Это позволит создать большее давление для защиты американских производителей, особенно, если экономика США остается слабой.   "Следующим Администрация может также играть более активную роль в формировании и защиты оборонной промышленной базы. Это тоже может привести к некоторым дополнительным протекционизма", сказал он.   Аналитики говорят, что протекционистские уже находится на подъеме. Они ссылаются на кампанию заявления обоих кандидатов в президенты, и борьбы с иностранной комментарии Boeing Co (BA.N) сторонников в ходе протестов против компанию в $ 35 млрд дозаправки самолетов контрактом с Northrop Grumman Corp (NOC.N) и ее европейской субподрядчик Airbus родитель EADS (EAD.PA).   "Это, вероятно, будет еще хуже прежде чем попасть лучше", сказал один из оборонных чиновник на условиях анонимности.   Ричард Aboulafia, аналитик с частным Teal Group, согласился. "Печальной истиной является то, что обе стороны политического коридора, были резервные педалей на глобализацию".   ЭКСПОРТ сгладит НАСТРОЕНИЕ   Некоторые отрасли США руководители и аналитики утверждают, что перспектива сильных зарубежных продаж - которые помогают сохранить производственные линии и высокооплачиваемую работу на дому - следует не допускать любые шаги, чтобы обратить вспять глобализацию в аэрокосмической отрасли.   Clay Jones, глава Rockwell Collins Inc (COL.N), субподрядчиком крупных компаний обороне, заявил, что было ясно, что контролируемый демократами Конгресс и Белый дом будет более протекционистской. Но в то же время, усилия по обузданию расходов на оборону на самом деле может заставить Пентагон будет проводить более глобальными программами развития, как F-35 Joint Strike Fighter (JSF), он сказал Рейтер в интервью.   Lockheed Martin Corp (LMT.N) разрабатывает три варианта F-35 с восемью международными партнерами, включая Великобританию, стоимостью $ 299 миллиардов.   "Если вы пытаетесь контролировать темпы увеличения оборонных расходов, расположение JSF имеет большой смысл", сказал Джонс. Продолжение ...

вернуться