Хазар

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Скиф

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Печенег

Экспедиционный автомобиль на базе УАЗ 31519
ATV Yamaha Grizzly

Модернизированная модель ATV Yamaha Grizzly
Nissan Pathfinder

Спортивный автомобиль T1 для участия в ралли-рейдах
Mattracks

Гусеничные движители для полноприводных автомобилей


Mattracks

Гусеничные движители для серийных полноприводных автомобилей


"MATTRACKS" представляет собой гусеничный движитель с резиновой лентой, устанавливаемый на место штатного колеса любого колёсного транспортного средства, полный вес которого не превышает 4500 кг. В первую очередь - внедорожников всех типов, (преимущественно японского и американского производства), имеющих от четырех до шести штатных крепёжных отверстий в ступице.

Движитель имеет пять сдвоенных опорных катков, из них четыре пары сблокированы в две тележки, а одна образует носок гусеницы и служит для натяжения гусеничного полотна. Тележки крепятся к оси ведущей звёздочки. Последняя расположена сверху тележек опорных катков по типу движителя Caterpillar и крепится шпильками непосредственно к ступице на место штатного колеса. Она имеет вид барабана с прорезями, входящими в зацепление с гребнями резиновой гусеницы. Сама гусеница, шириной 40,5 см, представляет собой неразъёмное полотно, армированное металлическим кордом. Гусеница имеет температурные ограничения по эксплуатации до - 40°С, и ограничение по максимальной скорости до 75 км/ч.

Вес комплекта из четырёх движителей составляет 790 кг. Комплект может перевозиться в прицепе либо в кузове пикапа и устанавливаться вместо штатных колёс двумя механиками примерно за 40 минут.

Стоимость комплекта из четырёх движителей, в зависимости от модели и комплектации, колеблется от 30 до 45 тысяч долларов США.

info@ecilimited.ru   +7 495 170-36-11
Areva группа стремится США разрешение на обогащение урана
2009-09-17 15:14:28
Берни Woodall ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 30 декабря (Рейтер) - единица группы Areva Франции (CEPFi.PA) во вторник применяется в США Комиссия по ядерному регулированию за разрешением на строительство в размере $ 2 млрд завода по обогащению урана в штате Айдахо, сообщает компания. Areva услуг по обогащению, основанная в Бетесде, штат Мэриленд, в мае прошлого года объявила о планах построить Eagle Rock обогащению 18 километрах от Айдахо-Фолс. Завод, который будет рядом с федеральной запуска лаборатории, где ядерная энергия работа была проделана в течение более 50 лет, чтобы открыть в 2014 году. Areva является одной из трех компаний, планирующих новые технологии заводов по обогащению урана, чтобы обслуживать 104 американских ядерных реакторов. Каждый год эти реакторы необходимо 13 миллионов до 14 миллионов единиц работы разделения (ЕРР), которые измеряют объем работ, израсходованных в обогащение урана. Три новые заводы по обогащению урана США должны обладать способностью производить почти 13 миллионов ЕРР в год к 2015 году. Если ожидать ренессанса ядерной энергетики в Соединенных Штатах происходит, необходимо для всех трех новых заводов ясна. Три компании сказал, что даже если спрос не растет, как и ожидалось, не будет достаточного спроса на всех трех заводах, в том числе поставок на международный рынок урана. СРН говорит он ожидает получить заявки на строительство 34 атомных реакторов к 2010 году и уже получила лицензию приложений около половины этой суммы. Только мы основе заводе по обогащению урана в настоящее время действует принадлежит USEC Inc (USU.N) в Падука, штат Кентукки. Этот завод может производить до 6 миллионов ЕРР в год. Ее технологии газовой диффузии более чем полувека и использует 95 процентов больше электроэнергии, чем более новые технологии центрифугирования из трех новых заводов. Айдахо завода Areva будет способна производить 3 млн ЕРР в год, сказал представитель компании Джаррет Адамс. USEC может снизить производство в Кентукки раз он открывается - ожидаемый к 2012 году - 3,8 миллиона ЕРР / год центрифуг завода на месте своем заводе газообразное ставнями диффузии в Piketon, штат Огайо. Нового завода USEC это обойдется примерно в 3,5 млрд. долл. и находится под строительство, сказал представитель USEC Джереми Derryberry. Европейский консорциум Urenco's Louisiana Energy Services (LES) начала строительство в 2006 году крупнейший завод по обогащению новых центрифуг, называемый Национальный обогащения урана, в Юнис, Нью-Мексико. Она должна открыть свой первый этап к осени 2009 года и к 2011 году сможет сделать 3 млн ЕРР в год. Полное построить отъезда в 2014 году позволит 5,9 миллиона ЕРР в год, сказал пресс-секретарь ЛЕ Бренда Брукс. ЛЕ не буду говорить больше о стоимости завода, чем она будет более чем на $ 3 миллиарда. Адамс Areva сказал СРН, как ожидается, потребуется до 2,5 лет, чтобы принять решение о применении завода Айдахо. Министерство энергетики США планирует выпуск 2 млрд. долл. США в виде кредитных гарантий для обогащения урана и как Areva и USEC подали заявки на 2 млрд. долл. США в виде кредитных гарантий. Налоговые льготы составляет около $ 400 млн, предлагаемых Айдахо для нового завода помогли Areva решение о Айдахо, а не предлагаемый участок в Нью-Мексико, сказал представитель Areva в мае. Французское правительство владеет более чем 80 процентов от Areva группы. (Редактирование Дэвид Грегорио)

вернуться