Хазар

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Скиф

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Печенег

Экспедиционный автомобиль на базе УАЗ 31519
ATV Yamaha Grizzly

Модернизированная модель ATV Yamaha Grizzly
Nissan Pathfinder

Спортивный автомобиль T1 для участия в ралли-рейдах
Mattracks

Гусеничные движители для полноприводных автомобилей


Mattracks

Гусеничные движители для серийных полноприводных автомобилей


"MATTRACKS" представляет собой гусеничный движитель с резиновой лентой, устанавливаемый на место штатного колеса любого колёсного транспортного средства, полный вес которого не превышает 4500 кг. В первую очередь - внедорожников всех типов, (преимущественно японского и американского производства), имеющих от четырех до шести штатных крепёжных отверстий в ступице.

Движитель имеет пять сдвоенных опорных катков, из них четыре пары сблокированы в две тележки, а одна образует носок гусеницы и служит для натяжения гусеничного полотна. Тележки крепятся к оси ведущей звёздочки. Последняя расположена сверху тележек опорных катков по типу движителя Caterpillar и крепится шпильками непосредственно к ступице на место штатного колеса. Она имеет вид барабана с прорезями, входящими в зацепление с гребнями резиновой гусеницы. Сама гусеница, шириной 40,5 см, представляет собой неразъёмное полотно, армированное металлическим кордом. Гусеница имеет температурные ограничения по эксплуатации до - 40°С, и ограничение по максимальной скорости до 75 км/ч.

Вес комплекта из четырёх движителей составляет 790 кг. Комплект может перевозиться в прицепе либо в кузове пикапа и устанавливаться вместо штатных колёс двумя механиками примерно за 40 минут.

Стоимость комплекта из четырёх движителей, в зависимости от модели и комплектации, колеблется от 30 до 45 тысяч долларов США.

info@ecilimited.ru   +7 495 170-36-11
Автопроизводители получить $ 13,4 млрд. кризиса сразу, а автомобильная промышленность нуждается в более, чем деньги, государства Edmunds.com
2009-09-17 15:14:42
Санта-Моника, Калифорния - (BUSINESS WIRE) -- Теперь, Chrysler и General Motors был предоставлен немедленный $ 13,4 миллиардного кредита от государства, дополнительные меры должны быть приняты для сохранения налогоплательщиков инвестиции в автомобильную промышленность, в соответствии с Edmunds.com. Во-первых, Правительство должно создать стимулы для мотивации нерешительной автомобилей покупателям вновь войти в рынок. "Наш прогноз продаж декабря указывает сезонной корректировкой Годовая ставка (Saar) 9,8 млн. автомобилей, проданных, но не автопроизводителем может выжить в качестве жизнеспособного бизнеса в Соединенных Штатах, если менее чем на 11 млн. автомобилей ежегодно продается промышленности в целом, "в соответствии с Старший аналитик Edmunds.com Джесс Топрак. Во-вторых, кредит должен быть дальнейшие ослабли, чтобы покупатели автомобилей, будет легче Получение кредитов. "По всей стране, дилеры выражают опасения, что их салоны в основном пустуют, и что многие из клиентов у них есть, не могут получить финансирование, даже если они имеют достойные оценки кредитного ", сообщает Edmunds ' AutoObserver.com редактор Мишель Кребс. "Деньги налогоплательщиков Выпрыгнул финансовые учреждения, так что должны быть созданы условия для правительства жир как салазки Что касается кредита ". В-третьих, законодатели должны осуществлять согласованную энергетическую политику, которая помогает перенести потребительского спроса последовательное более экономичных автомобилей таких автопроизводителей может сосредоточить свои усилия разработке продуктов в более узком и эффективно. "Существует четкая взаимосвязь между ценами на газ и заинтересованность в топливо эффективность ", заявил старший аналитик Edmunds.com Дэвид Томпкинс, PhD. "Автомобиль-покупатели устремляются в компактных автомобилей и гибридов, когда цены на газ высоки, но Сейчас, как национальная средняя цена на газ ниже $ 1,70 за галлон, грузовых автомобилей и внедорожников Ожидается, что обогнать автомобили впервые с февраля ". Между тем, GreenCarAdvisor.com Edmunds 'Недавно сообщалось, что после экономического краха и почти одновременное падение цен на газ, строительство было отложено на новые производственные мощности для Toyota Prius и Chevrolet Вольт, пожалуй, два наиболее широко известный "зеленый" автомобиль. "Это не просто влияние на внутреннюю автопроизводителей и растений", сказал Джон О'Делл, Редактор GreenCarAdvisor.com Edmunds. "Ауди выдвигает свои гибридные планы по проведению и как Тойота и Хонда есть законсервированные планирует развивать чистые, экономичные дизельные двигатели для США, главным образом потому, цена на газ упала ниже дизельное топливо - во многом благодаря заблуждение федеральные налоговые законы, предусматривающие наказание дизельного топлива и поощрять более широкое использование бензина. Доступно Мнения включают в себя: - Джесси Топрак, Edmunds.com старший аналитик (Лос Анджелес) - Мишель Кребс, Edmunds 'AutoObserver редактора (Детройт) - Д-р Дэвид Томпкинс, Edmunds.com старший аналитик (Лос Анджелес) - Джон О'Делл, Edmunds 'GreenCarAdvisor.com редактора (Лос Анджелес) - Джессика Колдуэлл, Edmunds.com аналитик (Лос Анджелес) - Кевин Смит, Edmunds.com редакционного директора (Лос Анджелес) - Карл Брауэр, Edmunds.com главного редактора (Лос Анджелес) Чтобы запланировать интервью, относящиеся, Связаться с Жаннин Fallon, Chintan Talati или Джонатан Wahl на 310.309.4900 или pr@edmunds.com. Edmunds.com корпоративных коммуникаций Жаннин Fallon / Chintan Talati / Jonathan Wahl Медиа Горячая линия: 310-309-4900 pr@edmunds.com www.Edmunds.com Copyright Business Wire 2008

вернуться