Обама в употреблении мобильных рекламу Целевые молодежи и избирателей в главное поле битвы государства
2009-09-17 15:15:06
ntt tttttВ последний месяц до проведения выборов, кампания Обамы использовать мобильную рекламу для целевой молодежной демографических и избирателей в ключевых штатах боя, в соответствии с Quattro Wireless, которая помогла запустить кампанию. Называется "досрочное голосование," рекламной кампании была использована для поощрения избирателей отдали свои голоса рано, где опросы открыт до дня выборов. Баннеры побежал на палубу оператор Boost Mobile, который известен тем, что молодые базы пользователей, а также включить текстовых объявлений в нижней части сообщения SMS отправлено от ChaCha, общая служба ответа. Пользователи получили возможность дать добро на получение этих сообщений, отвечая "Обамы", чтобы получить больше информации о том, где голосование. Стивен Розенблатт, вице-президент по продажам Quattro в рекламе пива: "Нас привезли в кампанию Обамы выступить с медиа-стратегии для получения раннего голосования инициативу в ключевых штатах битвы ... Они хотели пойти после молодежь, которая, где вступившие в игру, и тогда они также хотели бы достичь составляющих в ключевых штатах боя, и там ChaCha удалось достичь людям на один-на индивидуальной основе ". - На демократы vs. Республиканцы: говорит Розенблатт кампанию Обамы члены "были очень подкованные ..., и они очень хорошо понимают мобильном рекламном пространстве. Мы давали им право стратегии работы со СМИ, но они знали, что они говорят. "Он сказал, что они предлагают подобные услуги в лагерь Маккейна, но они не были заинтересованы. "Когда вы делаете это, вы поговорите с обеих кампаний, и они решили не делать мобильной рекламы. Я считаю, что они этого не делали вообще ". - Служил на объявления и реагирования ставок: Quattro подается примерно 2 миллиона плюс показы в течение последних месяцев по обе Boost и чача. Говорит Розенблатт средний клик-Thru цены на всю кампанию до 1,1 процента, который является "очень хорошим. В некоторых штатах, как он получил высокие как два с лишним процентов ". Государств с высоким клик-Thru ставки Монтана, Огайо, Айова и Невада. - Если победит Обама, мобильные победы: В некотором смысле, если победит Обама, мобильный телефон будет считаться действительным больше среднего идти вперед. Розенблат: В ходе этой кампании, "использование Интернета было беспрецедентным, но четыре года спустя, мобильный телефон будет одним из основных компонентов, или большую часть стратегии любого политического деятеля." Фото: thanasim25t ttttttt ttt
вернуться