Хазар

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Скиф

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Печенег

Экспедиционный автомобиль на базе УАЗ 31519
ATV Yamaha Grizzly

Модернизированная модель ATV Yamaha Grizzly
Nissan Pathfinder

Спортивный автомобиль T1 для участия в ралли-рейдах
Mattracks

Гусеничные движители для полноприводных автомобилей


Mattracks

Гусеничные движители для серийных полноприводных автомобилей


"MATTRACKS" представляет собой гусеничный движитель с резиновой лентой, устанавливаемый на место штатного колеса любого колёсного транспортного средства, полный вес которого не превышает 4500 кг. В первую очередь - внедорожников всех типов, (преимущественно японского и американского производства), имеющих от четырех до шести штатных крепёжных отверстий в ступице.

Движитель имеет пять сдвоенных опорных катков, из них четыре пары сблокированы в две тележки, а одна образует носок гусеницы и служит для натяжения гусеничного полотна. Тележки крепятся к оси ведущей звёздочки. Последняя расположена сверху тележек опорных катков по типу движителя Caterpillar и крепится шпильками непосредственно к ступице на место штатного колеса. Она имеет вид барабана с прорезями, входящими в зацепление с гребнями резиновой гусеницы. Сама гусеница, шириной 40,5 см, представляет собой неразъёмное полотно, армированное металлическим кордом. Гусеница имеет температурные ограничения по эксплуатации до - 40°С, и ограничение по максимальной скорости до 75 км/ч.

Вес комплекта из четырёх движителей составляет 790 кг. Комплект может перевозиться в прицепе либо в кузове пикапа и устанавливаться вместо штатных колёс двумя механиками примерно за 40 минут.

Стоимость комплекта из четырёх движителей, в зависимости от модели и комплектации, колеблется от 30 до 45 тысяч долларов США.

info@ecilimited.ru   +7 495 170-36-11
Обама в употреблении мобильных рекламу Целевые молодежи и избирателей в главное поле битвы государства
2009-09-17 15:15:06
ntt tttttВ последний месяц до проведения выборов, кампания Обамы использовать мобильную рекламу для целевой молодежной демографических и избирателей в ключевых штатах боя, в соответствии с Quattro Wireless, которая помогла запустить кампанию. Называется "досрочное голосование," рекламной кампании была использована для поощрения избирателей отдали свои голоса рано, где опросы открыт до дня выборов. Баннеры побежал на палубу оператор Boost Mobile, который известен тем, что молодые базы пользователей, а также включить текстовых объявлений в нижней части сообщения SMS отправлено от ChaCha, общая служба ответа. Пользователи получили возможность дать добро на получение этих сообщений, отвечая "Обамы", чтобы получить больше информации о том, где голосование. Стивен Розенблатт, вице-президент по продажам Quattro в рекламе пива: "Нас привезли в кампанию Обамы выступить с медиа-стратегии для получения раннего голосования инициативу в ключевых штатах битвы ... Они хотели пойти после молодежь, которая, где вступившие в игру, и тогда они также хотели бы достичь составляющих в ключевых штатах боя, и там ChaCha удалось достичь людям на один-на индивидуальной основе ". - На демократы vs. Республиканцы: говорит Розенблатт кампанию Обамы члены "были очень подкованные ..., и они очень хорошо понимают мобильном рекламном пространстве. Мы давали им право стратегии работы со СМИ, но они знали, что они говорят. "Он сказал, что они предлагают подобные услуги в лагерь Маккейна, но они не были заинтересованы. "Когда вы делаете это, вы поговорите с обеих кампаний, и они решили не делать мобильной рекламы. Я считаю, что они этого не делали вообще ". - Служил на объявления и реагирования ставок: Quattro подается примерно 2 миллиона плюс показы в течение последних месяцев по обе Boost и чача. Говорит Розенблатт средний клик-Thru цены на всю кампанию до 1,1 процента, который является "очень хорошим. В некоторых штатах, как он получил высокие как два с лишним процентов ". Государств с высоким клик-Thru ставки Монтана, Огайо, Айова и Невада. - Если победит Обама, мобильные победы: В некотором смысле, если победит Обама, мобильный телефон будет считаться действительным больше среднего идти вперед. Розенблат: В ходе этой кампании, "использование Интернета было беспрецедентным, но четыре года спустя, мобильный телефон будет одним из основных компонентов, или большую часть стратегии любого политического деятеля." Фото: thanasim25t ttttttt ttt

вернуться