Хазар

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Скиф

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Печенег

Экспедиционный автомобиль на базе УАЗ 31519
ATV Yamaha Grizzly

Модернизированная модель ATV Yamaha Grizzly
Nissan Pathfinder

Спортивный автомобиль T1 для участия в ралли-рейдах
Mattracks

Гусеничные движители для полноприводных автомобилей


Mattracks

Гусеничные движители для серийных полноприводных автомобилей


"MATTRACKS" представляет собой гусеничный движитель с резиновой лентой, устанавливаемый на место штатного колеса любого колёсного транспортного средства, полный вес которого не превышает 4500 кг. В первую очередь - внедорожников всех типов, (преимущественно японского и американского производства), имеющих от четырех до шести штатных крепёжных отверстий в ступице.

Движитель имеет пять сдвоенных опорных катков, из них четыре пары сблокированы в две тележки, а одна образует носок гусеницы и служит для натяжения гусеничного полотна. Тележки крепятся к оси ведущей звёздочки. Последняя расположена сверху тележек опорных катков по типу движителя Caterpillar и крепится шпильками непосредственно к ступице на место штатного колеса. Она имеет вид барабана с прорезями, входящими в зацепление с гребнями резиновой гусеницы. Сама гусеница, шириной 40,5 см, представляет собой неразъёмное полотно, армированное металлическим кордом. Гусеница имеет температурные ограничения по эксплуатации до - 40°С, и ограничение по максимальной скорости до 75 км/ч.

Вес комплекта из четырёх движителей составляет 790 кг. Комплект может перевозиться в прицепе либо в кузове пикапа и устанавливаться вместо штатных колёс двумя механиками примерно за 40 минут.

Стоимость комплекта из четырёх движителей, в зависимости от модели и комплектации, колеблется от 30 до 45 тысяч долларов США.

info@ecilimited.ru   +7 495 170-36-11
UPDATE 2-Virgin Media говорит, показывая хорошую сопротивляемость
2009-09-17 15:15:49
* Q3 доходы 991 млн. STG 1,006 млрд по сравнению с   * Q3 операционный денежный поток падает до 325 млн. STG от 341,5 млн.   * Добавляет чистая 8300 абонентов   В (Добавляет подробно кавычек)   ЛОНДОН, 6 ноября (Рейтер) - Британский оператор кабельного Богородицы Медиа (VMED.O) сообщила в четверг добавили новые чистые 8300 клиентам в третьем квартале и показывает хорошую устойчивость В условиях экономического спада.   И глядя вперед, главный исполнительный Нил Berkett сказал Рейтер он был счастлив с текущими прогнозами рынке в течение всего года и что в октябре показала той же схеме, сентябрь.   Ключевые меры денежный поток, операционная прибыль до Износ, амортизация и другие расходы (OCF) упала до 325 млн. фунтов стерлингов ($ 515 миллионов) из 342 млн, но была в линию с прогнозами.   Аналитики ожидали OCF 326 млн. фунтов стерлингов и чистый прирост в 7000 согласно опросу 8 брокеров поставляемых компанией.   Доходы составили 991 млн фунтов, по сравнению с 1,006 млрд. годом ранее, и чуть меньше прогнозов 1 млрд. долл. США.   "В условиях замедления темпов развития экономики в целом, наши Бизнес показал хорошую устойчивость ", говорится в Berkett Заявление, добавив, что он думал, что спад может повлиять на нижняя часть рынка широкополосного более быстрый сервис Богородицы, что предложения.   Группу, которая на этой неделе решен давний канал спор с платного ТВ конкурент BSkyB (BSY.L), говорит она чистая 37800 новое дополнение к своей телевизионной службы и 68700 новых чистых дополнениями к своим широкополосного доступа.   Клиенты уже имеет одну услугу можно добавить дополнительные услуг, таких как широкополосная связь и телефония, то есть отдельные Продукт дополнениями зачастую выше, чем чистая добавляет.   Средний ежемесячный маслобойки, или количество клиентов Dropping услуги, составил 1,5 процента по сравнению с 1,7 процента в год Berkett раньше, и сказал, что добровольное маслобойки фигурой для тех, , которые решили отказаться от обслуживания - то есть не потому, что они переехали дома - и того меньше.   Virgin Media, которая образуется в результате слияния NTL, Telewest и мобильный телефон Отдела Богородицы, имеет рекламировали ее высокой скорости Broadband продукта и его догнать ТВ-сервис как "продукты герой" которая поможет сохранить лояльных клиентов.   Он сказал, что количество клиентов с верхнего уровня Broadband продукт был на 78 процентов из года в год, и он видел запись видео по требованию использования, с 45 млн среднем ежемесячно мнения. Продолжение ...

вернуться