UPDATE 2-Virgin Media говорит, показывая хорошую сопротивляемость
2009-09-17 15:15:49
* Q3 доходы 991 млн. STG 1,006 млрд по сравнению с * Q3 операционный денежный поток падает до 325 млн. STG от 341,5 млн. * Добавляет чистая 8300 абонентов В (Добавляет подробно кавычек) ЛОНДОН, 6 ноября (Рейтер) - Британский оператор кабельного Богородицы Медиа (VMED.O) сообщила в четверг добавили новые чистые 8300 клиентам в третьем квартале и показывает хорошую устойчивость В условиях экономического спада. И глядя вперед, главный исполнительный Нил Berkett сказал Рейтер он был счастлив с текущими прогнозами рынке в течение всего года и что в октябре показала той же схеме, сентябрь. Ключевые меры денежный поток, операционная прибыль до Износ, амортизация и другие расходы (OCF) упала до 325 млн. фунтов стерлингов ($ 515 миллионов) из 342 млн, но была в линию с прогнозами. Аналитики ожидали OCF 326 млн. фунтов стерлингов и чистый прирост в 7000 согласно опросу 8 брокеров поставляемых компанией. Доходы составили 991 млн фунтов, по сравнению с 1,006 млрд. годом ранее, и чуть меньше прогнозов 1 млрд. долл. США. "В условиях замедления темпов развития экономики в целом, наши Бизнес показал хорошую устойчивость ", говорится в Berkett Заявление, добавив, что он думал, что спад может повлиять на нижняя часть рынка широкополосного более быстрый сервис Богородицы, что предложения. Группу, которая на этой неделе решен давний канал спор с платного ТВ конкурент BSkyB (BSY.L), говорит она чистая 37800 новое дополнение к своей телевизионной службы и 68700 новых чистых дополнениями к своим широкополосного доступа. Клиенты уже имеет одну услугу можно добавить дополнительные услуг, таких как широкополосная связь и телефония, то есть отдельные Продукт дополнениями зачастую выше, чем чистая добавляет. Средний ежемесячный маслобойки, или количество клиентов Dropping услуги, составил 1,5 процента по сравнению с 1,7 процента в год Berkett раньше, и сказал, что добровольное маслобойки фигурой для тех, , которые решили отказаться от обслуживания - то есть не потому, что они переехали дома - и того меньше. Virgin Media, которая образуется в результате слияния NTL, Telewest и мобильный телефон Отдела Богородицы, имеет рекламировали ее высокой скорости Broadband продукта и его догнать ТВ-сервис как "продукты герой" которая поможет сохранить лояльных клиентов. Он сказал, что количество клиентов с верхнего уровня Broadband продукт был на 78 процентов из года в год, и он видел запись видео по требованию использования, с 45 млн среднем ежемесячно мнения. Продолжение ...
вернуться