Хазар

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Скиф

Экспедиционный авто-
мобиль на базе Toyota Land Cruiser 80 GX
Печенег

Экспедиционный автомобиль на базе УАЗ 31519
ATV Yamaha Grizzly

Модернизированная модель ATV Yamaha Grizzly
Nissan Pathfinder

Спортивный автомобиль T1 для участия в ралли-рейдах
Mattracks

Гусеничные движители для полноприводных автомобилей


Mattracks

Гусеничные движители для серийных полноприводных автомобилей


"MATTRACKS" представляет собой гусеничный движитель с резиновой лентой, устанавливаемый на место штатного колеса любого колёсного транспортного средства, полный вес которого не превышает 4500 кг. В первую очередь - внедорожников всех типов, (преимущественно японского и американского производства), имеющих от четырех до шести штатных крепёжных отверстий в ступице.

Движитель имеет пять сдвоенных опорных катков, из них четыре пары сблокированы в две тележки, а одна образует носок гусеницы и служит для натяжения гусеничного полотна. Тележки крепятся к оси ведущей звёздочки. Последняя расположена сверху тележек опорных катков по типу движителя Caterpillar и крепится шпильками непосредственно к ступице на место штатного колеса. Она имеет вид барабана с прорезями, входящими в зацепление с гребнями резиновой гусеницы. Сама гусеница, шириной 40,5 см, представляет собой неразъёмное полотно, армированное металлическим кордом. Гусеница имеет температурные ограничения по эксплуатации до - 40°С, и ограничение по максимальной скорости до 75 км/ч.

Вес комплекта из четырёх движителей составляет 790 кг. Комплект может перевозиться в прицепе либо в кузове пикапа и устанавливаться вместо штатных колёс двумя механиками примерно за 40 минут.

Стоимость комплекта из четырёх движителей, в зависимости от модели и комплектации, колеблется от 30 до 45 тысяч долларов США.

info@ecilimited.ru   +7 495 170-36-11
Канада принимает обязательства по решению озабоченность автомобильной промышленности
2009-09-17 15:16:50
ОТТАВА, 7 ноября (Рейтер) - министр промышленности Тони Клемент встретились большинство из верхушки канадской автомобильной промышленности на четверг и сказал он в пятницу было совершено с правительством Онтарио в решении их проблем.   "Как недавно назначенный министр, я хочу заверить Канадцы, что я очень чувствительны к трудностям наших стране, и особенно производство нашем секторе, сталкиваются, " Он сказал в своем заявлении. "Вчера я встречался с руководителями из ( Канадский отраслям) GM (GM.N), Chrysler [CBS.UL], Toyota (7203.T), Magna (MGa.TO) (MGA.N), Linamar (LNR.TO) и говорил Генеральный директор Ford (FN) и выслушал их мнения о будущее. Я также встретился с Майклом Брайант, министр Онтарио экономическое развитие, и мы полны решимости работать вместе Для решения этих вопросов ".   Linamar и Magna являются автозапчасти органов. Оба Auto частей промышленности и автопроизводители стремятся специальной помощи со стороны правительства.   (Отчетность по Randall Palmer; Редактирование Питер Galloway)

вернуться